Запчасти для карданной передачи американских грузовиков и тягачей - Shark-auto.ru Яндекс.Метрика

Информация

Скидки

Recent Articles

Blog Search

Карданная передача 13 товаров.

на странице
Показ 1 - 12 из 13 товаров
Показ 1 - 12 из 13 товаров

Осмотр карданной передачи американского грузовика

Внимание! Благодаря экстремальным нагрузкам, которые возникают при больших скоростях вращения, ослабленный, или сломанный болт крепления в любом месте карданной передачи приведет к ослаблению соединения между элементами карданной передачи, что может привести к серьезному повреждению автомобиля. Не перетягивайте болты крепления крышек подшипников, или болты крепления вилок ленточного типа.

         1) Установите автомобиль на плоскую, ровную площадку, включите стояночный тормоз, и установите под колеса противооткатные упоры.
Для универсальных шарниров карданной передачи, имеющих крышки подшипников, следует подтянуть болты крепления крышек подшипников с моментом 43 фунт-фут. Для шарниров серии RPL, следует подтянуть болты крепления подшипников моментом 125 фунт-фут.
         2) Для шарниров с вилками ленточного типа, следует подтянуть болты крепления вилок ленточного типа моментом 125 фунт-фут.
         3) Осмотрите состояние вилок карданной передачи на наличие трещин, и осмотрите концевые вилки на ослабление элементов крепления. Треснутые вилки подлежат замене.
Любую концевую вилку, которую можно задвинуть на вал, или выдвинуть из вала, или если ее можно покачать валу, следует отсоединить от приводного вала, а также отсоединить от вилки шарнир, затем следует осмотреть сальник приводного вала на наличие протечек, или видимых повреждений, причиной которых могло быть ослабление крепления вилки. При необходимости следует сменить сальник, затем затяните гайку крепления вилки. Если вилка не смотря на подтяжку гайки, все равно сидит свободно, то концевая вилка и гайка крепления концевой вилки подлежит замене.
Стопорная гайка (гайка крепления концевой вилки) подлежит замене, если она отвинчена для замены вилки, замены сальника, либо по какой-либо другой причине.
         4) Осмотрите сборные конструкции шарниров на наличие износа, для этого попытайтесь подвигать приводной вал вверх-вниз, из стороны-в сторону. Если можно заметить, или почувствовать подвижность, в любую сторону, крестовины в подшипниках шарнира, то подлежит замене вся сборная конструкция шарнира.
         5) Осмотрите центральный подшипник и его опорные крепления, чтобы убедиться что опорное крепление подшипника не ослабло и не разломано. Для этого попытайтесь подвигать приводной вал вверх-вниз, из стороны-в сторону. Если подшипник сидит на валу свободно, или стучит при работе, то он подлежит замене. Если опорное крепление подшипника на раме ослабло, то следует подтянуть элементы крепления. Сборка центрального подшипника подлежит замене, если резиновая подушка обветшала или пропиталась маслом.
         6) Осмотрите подвижные шарниры на наличие износа шлицов. Для этого подвигайте втулку вилки и шлицевой вал вперед и назад. Если подвижный шарнир сместить движением по часовой, или против часовой стрелки, больше чем на 0, 18 мм, то подлежат замене, как втулка вилки, так и шлицевой вал.
         7) Осмотрите трубки приводного вала на надичие вмятин, изгибов, скрученных участков, или других повреждений.
         8) Осмотрите приводной вал на наличие отсутствующих балансирных грузов, и на накопление покрытия из битума и грязи. Очистите вал от всякого загрязнения. Если имеетсяф какое-либо свидетельство того, что балансирные грузы отсутствуют, следует снять приводной вал и отправить его на балансировку.
         9) В приводных валах с подвижными шарнирами, убедитесь, что пробка вилки не ослабла, и не потеряна. При необходимости пробку вилки следует отремонтировать, или заменить. Если пробка вилки отсутствует, это могло быть результатом того, что шлицевой вал бил по пробке и вышиб ее.