Яндекс.Метрика

Информация

Скидки

Recent Articles

Blog Search

ГУР, р/к ГУР, Бачки ГУР 9 товаров.

Показ 1 - 9 из 9 товаров
Показ 1 - 9 из 9 товаров

Замена в усилителе рулевого управления американского грузовика рабочей жидкости и фильтра

Внимание! Заполнять бачок усилителя рулевого управления следует только чистой жидкостью, одобренного типа рабочих жидкостей, в противном случае это может привести к повреждению уплотнений и к протечкам. Протечки жидкости могут привести к отказу в работе усилителя рулевого управления.

1) Включите стояночный тормоз и установите под задние колеса противооткатные упоры.

2) Установите подходящую тару под бачок усилителя рулевого управления, и отсоедините от бачка возвратный шланг(рулевая передача-бачок). Слейте рабочую жидкость из бачка в тару. Установите пробку на штуцер бачка для подсоединения возвратного шланга.

3) Ослабьте хомут, и снимите крышку бачка вместе с пружиной фильтра и верхней платой фильтра.

Внимание! При смене рабочей жидкости всегда следует также заменить и фильтр в бачке усилителя рулевого управления.

4) Снимите фильтр. Возможно, чтобы отделить фильтр от основания, потребуется пошатать за корпус фильтра. Не пользуйтесь плоскогубцами для облегчения снятия фильтра, это может привести к попаданию металлических частиц в систему рулевого управления. Вычистите бачок изнутри, пользуясь тряпкой без свободных волокон.

Внимание! При сливе жидкости из системы не запускайте двигатель.

5) Опустите отсоединенный конец возвратного шланга в тару для слива рабочей жидкости. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, и установите ее на козлы. Пусть кто-либо поворачивает рулевое колесо полностью налево, и полностью направо. Вытекающая из шланга жидкость должна сливаться в тару. При необходимости добавляйте в бачок рабочую жидкость. Когда из шланга будет вытекать чистая рабочая жидкость, вывинтите из бочка пробку и подсоедините возвратный шланг к бачку. Уберите козлы и опустите автомобиль.

6) Установите новый фильтр в бачок, фильтр устанавливают большим отверстием вверх.

7) Вычистите крышку бачка и прокладку. Осмотрите «О»-образное кольцо и крышку на наличие трещин, деформации или повреждений. При необходимости замените прокладку или крышку.

8) Установите крышку бачка вместе с пружиной и верхней платой. Убедитесь, что центр верхней платы заходит в отверстие в верхней части фильтра.

9) Установите болты крепления на хомут и фланец крышки и затяните их с моментом 25-30 фунт-фут.

10) Залейте в бачок рулевого управления одобренный тип рабочей жидкости до метки FULL COLD (полный бачок при холодной жидкости).

11) Заведите двигатель и пусть он работает на холостом ходу. Поворачивайте рулевое колесо полностью налево и направо, чтобы отрегулировать уровень жидкости и удалить пузырьки воздуха из насоса усилителя рулевого управления и рулевой передачи. При необходимости долейте рабочую жидкость. Система считается прокачанной должным образом, когда при повороте рулевого колеса насос усилителя рулевого управления не работает.

12) Осмотрите систему усилителя рулевого управления на наличие протечек, отремонтируйте в случае необходимости, затем пополните рабочую жидкость до требуемого уровня.