Яндекс.Метрика

Информация

Скидки

Recent Articles

Blog Search

Турбокомпрессоры 46 товаров.

Подкатегории

на странице
Показ 1 - 12 из 46 товаров
Показ 1 - 12 из 46 товаров

Турбокомпрессор (турбина)

 Устройство ТУРБОКОМПРЕССОРА

  Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.

  Колесо турбины и колесо компрессора расположены на противоположных концах вала ротора консольно по отношению к втулке подшипника.

  Рабочее колесо центробежного компрессора — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, отлито из алюминиевого сплава. Оно напрессовано на вал и закреплено гайкой, установленной с герметиком.

  Рабочее колесо турбины - полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья из жаропрочного сплава. Оно соединено с валом методом сварки трением.

Корпус турбины изготавливается из сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению. Дополнительно к материалу улитки турбины применяются следующие требования: ударопрочность, стойкость к окислению, жаропрочность, жаростойкость, легкость механической обработки. Профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Рабочая температура улитки до 800°C.. Газ подводится к колесу турбины двумя суживающимися каналами. На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.

Корпус компрессора отлит из алюминия с применением технологии вакуумного литья, что позволяет сократить наличие воздуха и получить более плотную структуру металла. Используются различные сплавы для различных типов турбокомпрессоров в зависимости от размеров и требуемых параметров. Рабочая температура улитки до 200 °C., вставка и крышка корпуса подшипника изготовлена из алюминиевого сплава. Крышка корпуса подшипника крепится к корпусу подшипника болтами с применением герметика.

В турбокомпрессоре применен подшипник скольжения в виде втулки, изготовленной из алюминиевого сплава. Она установлена в расточке корпуса подшипника и удерживается от осевых перемещений болтом-стопором. Смазывание втулки турбокомпрессора осуществляется под давлением из системы смазки двигателя.

Корпус подшипников: изготавливается из сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению. В производстве и обработке использованы современные методы шлифовки, расточки, сверления и полировки для достижения высокого качества обрабатываемой поверхности, что является необходимым условием для обеспечения высоких скоростей вращения плавающей системы подшипников (до 100 000 об/мин).

Тщательно отбалансированный ротор установлен во втулке. Осевые усилия, действующие на ротор, воспринимаются упорным подшипником. На каждом конце вала ротора установлены разрезные уплотнительные кольца. Ротор, турбинное и компрессорное колесо: изготавливаются с применением новейших технологий вакуумного литья, что позволяет добиться высокой плотности металла и практически исключить концентраторы напряжений в структуре металла, а значит, в целом повысить надежность. Компрессорное колесо изготовлено из алюминия, а путём расточки и полировки повышен его коэффициент сопротивления усталости. Для компрессорного колеса соблюдены следующие требования: высокое сопротивление усталости, высокое сопротивление растяжению, высокое сопротивление коррозии. Турбинное колесо крепится к ротору сваркой трением, что обеспечивает высокую прочность сопряжения. Турбинное колесо содержит в своем составе повышенное содержание никеля, что позволило повысить его жаропрочность. Рабочая температура турбинного колеса до 800°C.

Турбокомпрессор крепится к выпускным коллекторам корпусом турбины. Выходной патрубок корпуса компрессора соединен через патрубки и охладитель наддувочного воздуха со впускными коллекторами двигателя.