Яндекс.Метрика
Внимание! Все составляющие компоненты рулевого управления имеют особенное значение для безопасной эксплуатации автомобиля. Если Вы будите пренебрегать работами по обслуживанию системы рулевого управления, как это установлено в руководстве, это может привести к потере контроля над системой рулевого управления.

Пусть кто-нибудь будет поворачивать рулевое колесо слева направо, а Вы проконтролируйте наличие перемещения между концом шпильки и шаровым наконечником и сошкой, а также между концом шпильки с шаровым наконечником и рычагом управления. Также проверьте, не ослаблена ли гайка крепления шпильки с шаровым наконечником.

Если конец шпильки с шаровым наконечником имеет подвижность, необходимо заменить продольную рулевую тягу. Если ослаблена гайка крепления шпильки с шаровым наконечником, следует заменить гайку и шплинт.

Осмотрите состояние кожуха поперечной рулевой тяги, как на рычаге сошки, так и на конце рычага управления, на наличие трещин, порезов или других повреждений. Замените кожух при необходимости.

Ухватитесь за продольную рулевую тягу около конца рычага сошки, и попытайтесь сдвинуть ее по горизонтали, чтобы проверить величину смещения по оси конца шпильки с шаровым наконечником. При наличии подвижности, поперечную рулевую тягу следует заменить. Если же величина смещения составляет 3 мм или больше, то запрещается эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока не будет заменена поперечная рулевая тяга.